«Игра на выживание» продолжает идею цикла концертов-интервью «Игра без правил», представленного в «ДОМе на Знаменке» в предыдущих сезонах с участием Андрея Коробейникова, Константина Лифшица, Эдуарда Кунца и Люка Дебарга.
Автор идеи и ведущий проекта – заслуженный деятель искусств России Михаил ХОХЛОВ.
Нетрадиционный формат сочетания сольного концерта и непринужденной беседы артиста с аудиторией дает публике редкий шанс не только соприкоснуться с творчеством исполнителя, но и просто поговорить с ним "по душам". Тем более ценно, что любимых пианистов, с которыми хотелось бы встретиться вновь по итогам XVI Конкурса им. П.И. Чайковского, слушатели выбирали сами!
Классическая музыка интересна многим людям, вне зависимости от образования и сферы деятельности. А за Международным конкурсом им. П.И. Чайковского миллионы наблюдают как за Олимпийскими играми! В 2019 году Конкурс им. П.И. Чайковского стал центром притяжения сильнейших пианистов нового поколения, многие из которых были достойны оказаться в финале, но, по причине жесточайшего отбора, остались за чертой официального признания жюри. Между тем, выступления многих участников I – II туров, не допущенных до финала по самым разным причинам, навсегда остались в памяти публики.
В результате опроса-голосования, проводившегося с 1 по 31 июля 2019 года на портале ClassicalMusicNews.Ru, определились имена четырех пианистов – фаворитов проекта «Игра на выживание»: Арсений Тарасевич-Николаев, Андрей Гугнин, Анна Генюшене и Филипп Копачевский.
3 ноября на сцену Органного зала «ДОМа на Знаменке» выйдет пианистка, покорившая публику искренностью своего исполнения. XVI Конкурс им. Чайковского для Анны ГЕНЮШЕНЕ – не первое крупное международное состязание в творческой практике. Тем не менее, он стал серьезным испытанием, ведь среди откровенно мужского состава участников оказались только две пианистки.
https://tch16.medici.tv/ru/replay/#...
В программе вечера:
Гайдн. Анданте и Вариации фа минор
Верди — Лист. Священный танец и заключительный дуэт из оперы «Аида»
Мессиан. «Поцелуй младенца Иисуса» из цикла «Двадцать взглядов на младенца Иисуса»
Дебюсси. «Остров радости»
Прокофьев. Соната № 8
Анна Генюшене с отличием окончила Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского (2015) в классе профессора Е.И. Кузнецовой и Королевскую Академию музыки в Лондоне в классе профессора Кристофера Элтона.
В 2017 году Анна завоевала III место на старейшем конкурсе имени Феруччо Бузони в Больцано. Помимо призового места, Анна была отмечена призом Юношеского жюри с последующим приглашением на мастер-классы в качестве педагога и призом за лучшее исполнение камерной музыки, который принес Анне сотрудничество с квартетом «Cremona Quartet».
В 2018 году Анна стала лауреатом и финалистом конкурса в Лидсе (Великобритания), где в финале выступала с оркестром «The Hallé». В 2020 году под лейблом Linn Records будет выпущен дебютный диск Анны с сочинениями Рахманинова и Прокофьева.
Анна Генюшене успешно гастролирует по всему миру, выступая на сценах Берлинской филармонии, Kyoto-Hall (Япония), Wigmore Hall (Лондон), Town Hall (Лидс), Дублинской филармонии, в залах Greppi в Милане и Teatro Massimo в Генуе. С 2012 года является постоянной участницей творческих программ Санкт-Петербургского Дома музыки.
Репертуар пианистки не ограничивается сольными программами. Анна также выступает в различных камерных ансамблях, в том числе дуэте с мужем, Лукасом Генюшасом, и является художественным руководителем фестиваля «NikoFest» в галерее Нико Никогосяна в Москве.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.